суббота, 3 октября 2015 г.

Лексическая тема: "Одежда"

 --  рассказать ребенку о том, какое время года наступило;

 — обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);

 — объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;

 — во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью;

 — в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду, обувь и головные уборы.

Повтори ритм!

//   ///              //  //                  ///   ///              //  //   //               

Повтори слоги, прохлопай их ручками!

Ста-сту    пда-пду    кти-кты    тми-тмо    ста-кто   пда-тми  сви-сди  кдо-кди

Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Маша варежку надела(«одеть» варежку)
Ой, куда я пальчик дела? («взяться за голову»)
Нету пальчика, пропал, (крутить большой пальчик левой руки правой рукой)
В свой домишко не попал («домик» надо головой)
Маша варежку сняла («снять» варежку)
Поглядите-ка, нашла! («фонарики»)
Ищешь, ищешь и найдешь, (шагать пальчиками правой руки по пальчикам левой)
Здравствуй, пальчик, как живешь? (крутить большой палец)

Подобрать как можно больше предметов одежды к местоимениям:

моя — шапка, ............................................... 

мой — шарф, ..............................................

мои  - варежки, ..........................................

«Один — много»:

шарф -шарфы;

шапка — _____________;

перчатка — _______;

носок — ___________,

свитер - ________________,

комбинезон - ________________.

 Дидактическая игра «Большой — маленький»:

шапка — шапочка;

 сапоги — _____________,

пальто — _______________;

куртка — ________________;

кепка — ______________,

комбинезон - _______________,

штаны - ______________.


Источник: "Речецветик"

Комментариев нет:

Отправить комментарий